Восстановление бухгалтерского учета
Необходимо срочно осуществить восстановление бухгалтерии, восстановить бухгалтерскую отчетность, бухгалтерские документы. Мы восстановим бухгалтерские документы, сдадим недостающую и уточненную бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию, пенсионный фонд (ФСС), фонд социального страхования (ФСС), госкомстат.Когда может понадобится восстановление бухгалтерии?
Ваша организация в процессе работы может столкнуться с такими сложностями, как увольнение главного бухгалтера, утрата документов, неправильное ведение или отсутствие бухгалтерского учета в течение определенного времени. Из-за этого приходится восстанавливать и приводить в порядок бухгалтерские документы, сдавать недостающую бухгалтерскую и налоговую отчетность в различные государственные контролирующие органы и фонды. Компаниям, у которых отсутствовал или был некомпетентный бухгалтер, чтобы продолжить нормальную работу, необходимо восстановление бухгалтерского учета. Так же восстановление бухгалтерского учета может понадобиться перед началом процедуры реорганизации юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО, НКО и других организационно-правовых форм) или официальной ликвидации юридического лица. Как правило, за такими услугами обращаются в бухгалтерские аудиторские консалтинговые компании – это самый быстрый и эффективный способ восстановить бухгалтерию. Сроки выполнения работ, направленных на восстановление бухучета, зависят от периода восстановления бухгалтерии, объема базы данных 1С вашей компании и количества первичных документов, которые необходимо занести в эту базу. Как правило, восстановление бух.учета занимает продолжительное время. Но что делать, если налоговая инспекция заблокировала расчетный счет в банке, а бухгалтерия не велась значительное время? Для срочного восстановления бухгалтерского учета мы можем предложить «нарисовать» недостающую бухгалтерскую отчетность, взяв за основу отчетность прошлых периодов, сдать ее в налоговую, тем самым сняв основание для блокировки счета. После этого можно приступить к правильному восстановлению бухгалтерского учета в вашей фирме.
Виды восстановления бухгалтерского учета:
- Срочное восстановление бухгалтерского учета: в зависимости от количества проводимых по бухгалтерии документов варьируются и сроки восстановления бухучета. Если документов много – процесс восстановления потребует значительного количества человекочасов, однако, если вам нужно, чтобы все было готово уже вчера – мы выполним работу максимально быстро.
- Восстановление бухгалтерской отчетности: чтобы выяснить, какую бухгалтерскую отчетность необходимо восстановить мы проведем сверку с налоговой инспекцией, на основании информации полученной из налоговой инспекции станет ясно, какая отчетность сдавалась, а какую необходимо сдать или переделать и сдать уточненные декларации.
- Частичное восстановление бухгалтерского учета: имеется в виду восстановление не всей бухгалтерии, а одного или нескольких участков ведения бухгалтерии: например, восстановление отчислений по заработной плате, восстановление банковских операций и кассы, восстановление основных средств и т.д.
- Полное восстановление бухгалтерского учета юридического лица включает в себя ввод первичной документации за прошлые отчетные периоды, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ифнс, пфр, фсс, росстат. Так же, при необходимости, мы можем восстановить бухгалтерские документы.
- Восстановление бухгалтерского учета предполагает проведение предварительной оценки состояния электронных баз бухгалтерии прошедших отчетных периодов. Если база данных бухгалтерии имеется в наличии, например «1С Предприятие», и в нее занесена вся первичная информация – это существенно снизит стоимость и ускорит восстановление бухгалтерского учета фирмы. Однако, базы данных 1С может и не быть или в нее занесены не все данные – в этом случае для восстановления бухгалтерии потребуется занести в базу первичные данные за прошлые отчетные периоды. Цена за восстановление бухгалтерского учета зависит от вида восстановления, количества первичных бухгалтерских документов, различных нюансов организации бухгалтерского учета вашей фирмы, длины временного отрезка на котором осуществляется работа. Стоимость восстановление бухгалтерского учета в том числе зависит от системы налогообложения применяемой в вашей организации. Восстановление бухгалтерского учета при использовании упрощенной системы налогообложения (УСН), как правило, стоит дешевле, чем восстановление бухучета при применении основной системы налогообложения (ОСН). Причиной тому – меньшее количество отчетности, которую необходимо готовить, фирмам, применяющим УСН в отличии от ОСН для сдачи в налоговую инспекцию и государственные фонды.
- Оценка стоимости восстановления бухгалтерского учета. На основе анализа состояния бухгалтерии предприятия производится предварительная оценка стоимости восстановления бухгалтерского учета предприятия. Полученная в ходе переговоров цена фиксируется в договоре на восстановление бухучета. Если в ходе работ по восстановлению бухгалтерии фирмы обнаружатся новые нюансы ведения бухгалтерии, то стоимость восстановления бухучета, может быть пересмотрена.
- После того как восстановление бухгалтерского учета фирмы завершено, заказчику передается бухгалтерская база «1С Предприятие», в которой отражены все актуальные данные бухгалтерского учета, а так же бухгалтерская и налоговая отчетность за восстановленные периоды. Результатом восстановления бухгалтерского учёта может явиться дополнительное начисление налогов, сборов или других платежей в ифнс, пфр, фсс или госкомстата.
Качественные услуги восстановления бухгалтерского учета позволяет оказывать наличие штата профессиональных бухгалтеров в компании «Бухгалтер». Напишите или позвоните нам и мы рассчитаем стоимость восстановления бухгалтерского учета, восстановим бухгалтерию вашей фирмы. Ознакомьтесь с нашими ценами на бухгалтерские услуги по восстановлению бухучета. Мы избавим вашу бухгалтерию от хаоса, воссоздадим и реставрируем бухучет, утраченные документы, отчетность. Ответ на вопрос сколько стоит восстановить бухгалтерию вы найдете в таблице стоимость восстановления бухучета.
Меню
Контакты
Адрес: г. Тюмень, Республики 54
Тел: (3452) 24-68-51
Факс: (3452) 24-68-52
E-mail: Отправить сообщение
Пн-Пт: с 10:00 до 17:00
Сб: с 11:00 до 16:00
Вc: выходной